четверг, 5 апреля 2012 г.

Окинавские песни в японском кафе

Зал кафе Сенджю
Весь зал кафе «Сенджю»

Когда-то я любил посидеть в маленьких и тихих кафе за чашечкой кофе, а когда и за рюмочкой водочки под хорошую горячую закуску и негромкую музыку. К сожалению, такие места стали быстро исчезать, уступая место заведениям с большими залами и непременным «владимирским централом» в живом исполнении постоянных посетителей. С тех пор мой интерес к таким заведениям увял и в течение лет восьми я попадал в кафе лишь случайно, каждый раз подтверждая верность своего решения воздерживаться от подобных походов.

Тем большей была моя радость, когда я, наконец, нашел кафе, ради удовольствия посидеть в котором мне не лень ехать на другой конец города :)

В «Сенджю» — кафе домашней японской кухни, хочется сходить не столько ради самой еды (хотя его хозяева — Мицу и Алевтина готовят прекрасно: в их блюда из мяса и в карри-соба я просто влюбился), сколько ради атмосферы уюта. Чувствуешь себя там так, будто пришел в гости к старым друзьям.

Не удивительно, что «Сенджю» уже стало традиционным местом наших посиделок, а для Мегуса еще и местом постоянных выступлений. В последний раз, на радостях от возвращения из Японии Мицу, он что-то особенно распелся, устроив почти часовой концерт :) Две с половиной песни (на большее не хватило карты памяти) я заснял. Вот, например, кавер Мегуса на замечательный гимн пиву Орион окинавской группы BEGIN:

Здорово, правда? :) А остальные записи и некоторые подробности о песнях вы найдете в блоге Мегуса на Этнофонии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий